Воспитанный человек, какой он?
Формирование нравственных качеств является важнейшей стороной развития личности ребёнка и предполагает его положительное отношение к родителям, окружающим, коллективу, обществу, Родине. 16 апреля в 6 классе воспитательский час «Воспитанный человек, какой он?» провела воспитатель Дубошина Н.А. На занятии состоялся разговор о правилах поведения в обществе и истории их возникновения. Многие из существующих правил поведения возникли не случайно, не выдуманы какими-то мудрецами. Люди пришли к этим правилам в результате большого жизненного опыта, постепенно, в совместной жизни и общем труде. С учащимися обсудили поведение в общественных местах, внешний вид человека, вежливость и культуру речи. В завершении шестиклассники сделали вывод, что воспитанный человек заслуживает уважение и ему легче живется в обществе. Не только всем детям, но и всем окружающим людям хочется, чтобы все их друзья, соседи, даже незнакомые прохожие, всегда бы уважали их, и чтобы никто-никто не делал им замечаний. А весь секрет в том, что только к вежливому, воспитанному и доброму человеку люди относятся всегда хорошо, по-доброму. Только такого человека все любят и уважают, и у него есть верные и надёжные друзья, с которыми ему никогда не бывает скучно.
