Педагогический совет
На сегодняшний день одной из актуальных проблем является социализация детей с ОВЗ. Коррекционная школа зачастую живёт в своём обособленном мире, хотя сейчас мы можем приобщить детей с ограниченными возможностями здоровья к окружающему социуму
и самая благоприятная сфера для этого – детское творчество. Успешное решение коррекционных задач в работе с каждым ребёнком, интеллектуальное и нравственное развитие их личности,
формирование критического и творческого мышления, умения работать с информацией возможно при использовании исследовательских, проблемных и проектных методов.
Формирование социально значимых качеств учащихся призван решить метод проектов. Данному вопросу была посвящена повестка педагогического совета 29 марта. Педагоги школы поделились опытом своей работы по данному вопросу, своими наработками, проблемами и дальнейшими планами. Так педагоги и учащиеся 5 класса работают по проекту «Посади дерево!»(каштаны), с целью озеленения прилегающей к школе территории. Продолжается работа старшеклассников и по общешкольному проекту «Сад Победы».
ВЫВОД: Проекты в коррекционной школе – это трудно, проблематично, так как возможности учащихся невелики, но всё-таки это возможно.